Конкурс был организован с целью выявления повышения профессионального мастерства и творчества учащихся, закрепления полученных навыков и умений по избранной профессии, повышения творческой активности и престижа профессии.
Задачи Конкурса:
- повышение уровня профессионализма студентов;
- выявление талантливых, творчески относящихся к своей профессии студентов;
- развитие интереса и творческого отношения к избранной профессии;
- выявить среди участников конкурса лучшего по профессии;
- формирование навыков самостоятельной работы.
Организаторы конкурса - мастер группы Власова Е.Н., мастер производственного обучения Цапков А.С. и преподаватель спец. дисциплин Татаринова О.В.
Конкурс состоял из трёх этапов:
− теоретических знаний по электромонтажным работам, охране труда и технике электробезопасности;
− практических навыков по работе с электромонтажным оборудованием и выполнению электромонтажных работ, соответствующих разряду электромонтера.
Подведение итогов конкурса профессионального мастерства на лучшего студента по профессии осуществляло жюри, путем открытого голосования. Члены жюри конкурса давали оценку практическим работам участников конкурса, и уровня их теоретической подготовки в пределах, установленных конкурсными заданиями. В ходе конкурса члены жюри контролировали правильность трудовых приемов, технологическую грамотность ведения работ, время выполнения заданий, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности.
Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий.
Жюри конкурса оформило протокол об итогах проведения конкурса профессионального мастерства с сообщением результатов и указанием победителей.
По итогам конкурса ««Лучший электромонтёр 2020» решено присвоить:
I место - Безрук Владимир;
II место - Парфёнов Сергей;
III место - Резцов Давид.
По результатам конкурса в номинации «Лучший теоретик» лучшим был признан Голубенко Кирилл; в номинации «Лучший практик» - Голованов Андрей; в номинации «За волю к победе» - Ломнов Денис.
В течении всего конкурса была яркая, интересная, и в тоже время легкая и доброжелательная атмосфера. Конкурс показал степень тесноты взаимодействия учащихся и педагогов, сформированность профессиональных компетенций студентов.
Поставленные цели повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств производственного обучения были достигнуты через реализацию задач конкурса, в частности через повышение профессионального мастерства студентов, выявление лучших студентов; повышение престижа профессии электромонтёра, посредством проведенных мероприятий теоретического и профессионального характера.